Магазин автозвука.Автозвук интернет.Магазин автомагнитол в Киеве
Каталог

Акційні товари

Автоакустика Infinity REF6532EX
Акція
Infinity REF6532EX Автоакустика
В наявності
3 999 грн
3 499 грн  
Автоакустика Infinity REF9632IX
Акція
Infinity REF9632IX Автоакустика
В наявності
4 999 грн
4 399 грн  
Автоакустика Infinity REF5032CFX
Акція
Infinity REF5032CFX Автоакустика
В наявності
3 499 грн
3 199 грн  
Автоакустика Infinity REF4032CFX
Акція
Infinity REF4032CFX Автоакустика
В наявності
3 399 грн
2 999 грн  
Автоакустика Infinity REF6530CX
Акція
Infinity REF6530CX Автоакустика
В наявності
5 999 грн
5 399 грн  
Автомагнітола Torssen MU102 Carplay DSP 4G
Акція
Torssen MU102 Carplay DSP 4G Автомагнітола
В наявності
12 654 грн
11 124 грн  

Гарячі новинки

Зарядна станція Uyava Power 1700
Новинка
Uyava Power 1700 Зарядна станція
В наявності
26 999 грн  
Проставки під динаміки Focal Entretoise X5 X6
Новинка
Підсилювач потужності ESX QM500.2
Новинка
ESX QM500.2 Підсилювач потужності
В наявності
10 488 грн  
Готовый кабель ESX DSC1
Новинка
ESX DSC1 Готовый кабель
В наявності
508 грн  
Сабвуфер ESX SX-840
Новинка
ESX SX-840 Сабвуфер
В наявності
4 888 грн  
Автоакустика ESX HZ-62
Новинка
ESX HZ-62 Автоакустика
В наявності
3 388 грн  

Рекомендовані товари

Відеореєстратор Teyes X5
Топ продажів
Teyes X5 Відеореєстратор
В наявності
2 799 грн  
Автомагнітола Torssen M700 Carplay 4G
Топ продажів
Torssen M700 Carplay 4G Автомагнітола
В наявності
10 665 грн  
Автоакустика Blam 165R3
Топ продажів
Blam 165R3 Автоакустика
В наявності
14 000 грн  
Кабель у бухті Deaf Bonce MPC-8GA (Black)
Топ продажів
Кабель у бухті Emphaser ESP-RS15
Топ продажів
Emphaser ESP-RS15 Кабель у бухті
В наявності
1 339 грн  
Кабель у бухті Emphaser ESP-RS25
Топ продажів
Emphaser ESP-RS25 Кабель у бухті
В наявності
1 999 грн  

Аудиосистема в машину

Это не только наслаждение от мелодичного перелива нот, но и важная деталь в интерьере современного авто.

Согласитесь, даже самая крутая, навороченная цифровыми усилителями, сабвуферами и широковещательными колонками аудиосистема будет моветоном, если это сделано коряво, не вписывается в интерьер, не подходит по цвету и фактуре. Такой автомобиль будет неплохо восприниматься на парковке, но никто не захочет в нем ездить.

И наоборот, качественно сделанная по внешнему виду аудиосистема, при плохом звучании сильно удешевляет автомобиль, особенно жалко это смотрится в дорогих авто, где есть кожаный салон, деревянные панели, хромированные покрытия, плавная элегантная торпедо, но звук из колонок похож на шипение змеи, а не на рычание льва. Чаще всего, купив новенький автомобиль, люди получают звуковую технику, которая отстает от ведущих тенденций на 3-4 поколения (в лучшем случае),потому, что стремление сэкономить диктует автопромышленности свои правила.

Существуют десятки мощнейших аудиосистем, а по конструкции аудиосистемы делятся на:

-  коаксиальные —  все динамики связаны в единую конструкцию (обычно по бокам от магнитолы);

-  компонентные — в них динамики и магнитола физически разделены друг от друга, это дает возможность поиска самых удобных мест для установки динамиков.

Магнитола (или головное устройство) является центральным мозгом всей системы и аудиосистема начинается именно с магнитолы, установку которой чаще всего начинают первой, а затем ставят динамики и прочую аудиотехнику. Магнитола сегодня является цифровым музыкальным центром, в котором сходятся различные информационные каналы.

Обычно в магнитоле может быть: CD-чейнджер; USB-порт для плеера, флешки или телефона; может быть встроенная память, куда записываются мелодии из потока воспроизведения; радиоприемник со множеством настроек - недорогие модели иногда ограничиваются этим списком.

В более дорогих моделях — ТВ-тюнер с настройкой разных каналов; модем для подключения к сети Интернет; GPS-навигатор; контроллер других автомобильных систем (от ABS-тормозов до видеокамер заднего вида); bluetooth-модуль для телефонии, передачи файлов и медиа, локальной радиосвязи; прогноз погоды; контроль для климат-системы и круиз-контроль; вывод данных по пробкам на дороге; антирадар; справочник и т.д.

И все это превращает магнитолу в бортовой компьютер с огромным набором функций медиа или более практичных опций, которые совместно с бортовой аудиосистемой создают комфорт водителю и пассажирам.

В отличие от устаревших аудиосистем, где был кассетник и пару подключенных колонок, максимум один сабвуфер на крышке позади заднего сидения, в современных цифровых системах есть усилители, специальная акустическая проводка с низким сопротивлением, аккумуляторы для сабвуферов, встроены цифровые системы подавления шума. Сами колонки изменились, способы их изготовления вышли далеко за рамки привычных бумажных мембран и алюминиевых корзин — сейчас колонки это высокотехнологичные устройства, в которых просчитано все — от материала мембраны (который может быть полимером или синтетическим материалом, а может быть натуральным волокном) до формы и материала корзины, мощности магнита, изоляции в нужных местах, даже обмотки делаются с учетом максимальной производительности.          

Установка звука в авто — трудоемкий и сложный процесс. В автомобиле, как правило, есть много заводских мест под колонки, но чаще всего желание заказчика будет нестандартным — и приходится создавать особые конструкции специально для размещения в них колонок — в тех местах, которые интересны заказчику с точки зрения объемного звучания. Ценители глубокого, объемного звучания устанавливают колонки так, чтобы весь салон стал своего рода концертной площадкой, или превратился в маленький оперный зал — кому как по душе, и эти индивидуальные особенности нужно учитывать.

В зависимости от финансов и желаемого результата, существует несколько типов установки аудиосистем:

-   Бюджетный вариант — это акустическая магнитола, передняя и задняя акустика в виде колонок и максимум один сабвуфер. В качестве усилителя работает штатный усилитель магнитолы.

В большинстве новых автомобилей установлена именно такая система: если музыка для Вас как фон для вождения - это будет идеальным решением. Как обратная сторона — чем больше громкость, тем больше искажений необходимо чтобы частоты в магнитоле и в динамиках совпадали, а так как магнитола на максимуме звучания выдает частоту большую, чем воспринимают динамики — на высокой громкости получаем шипение змеи.

-   Средний вариант — магнитола подороже, двухканальный усилитель, при этом передние динамики подключены через усилитель, а задние могут быть подключены напрямую к магнитоле. В этом случае магнитола должна обладать как минимум одним линейным выходом.

Этот вариант оптимален соотношением цена/качество,но у такой системы тоже есть свои минусы — на весь частотный диапазон басов не хватит, и песни с широким диапазоном будут более «глухими».

-    High-class — это система, которая специально рассчитывается под Ваше авто. Это лучший вариант для истинных гурманов и ценителей музыки.

    Необходимые компоненты:

-  магнитола с двумя линейными выходами  - для установки многоканального усилителя;

-  параметрический эквалайзер — для грамотной настройки системы это будет либо  встроенный в автомагнитолу DSP-процессор, либо отдельный мощный внешний процессор (дороже, зато намного  четче рисует каждую звуковую волну и композиции становятся ровными и четкими, без шипения);

-  шумо-  +  виброизоляция при установке динамиков высокого класса  поможет погасить вибрации и отзвуки материалов кузова и обшивки салона, позволит динамику раскрываться на все 100%, а еще это снижает внешние шумы и значительно повышает комплексный КПД аудиосистемы.

При грамотной настройке - стоимость аудиосистемы окупится втройне высококачественным звуком. И Ваши женщины оценят труд и усилия, которые Вы вложите в собственную аудиосистему. Она подарит Вам незабываемые моменты и покажет как хорошего хозяина престижного автомобиля.

Помните! Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.