Каталог

Возврат

Гарантия – возможно один из главных аспектов при совершении любой покупки. Каким бы авторитетным ни был бренд приобретаемого товара, всегда хочется быть уверенным, что в случае поломки о вашей покупке позаботятся. Именно поэтому команда магазина «Килогерц» уделяет особое внимание этому аспекту и предоставляет полноценное гарантийное обслуживание для каждого товара. 

Сколько бы ни стоила покупка в нашем магазине, мы с должным вниманием и сервисом отнесемся к клиенту. Мы работаем с официальными торговыми марками, которые имеют соответствующие гарантийные обязательства, поэтому каждый продукт подлежит гарантийному обслуживанию в сертифицированном фирменном сервис-центре

При совершении покупки потребитель получает на руки товарный чек и гарантийный талон. Если у покупателя возникнут какие-то вопросы касательно приобретаемого товара – наши консультанты ответят на них и дадут всю необходимую информацию. 

Перед отправкой товара непосредственно покупателю наши курьеры проверяют его на наличие дефектов упаковки и следят чтоб посылка уехала Вам в надлежащем товарном виде, поэтому потребитель получает только качественный товар. На случай возможных повреждений товара во время транспортировки все посылки обязательно подлежат страховке*. 

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. 

  *Ув. покупатель! При получении посылки на складе службы перевозчика, пожалуйста убедитесь в том, что товар не поврежден при перевозке, для этого в каждом отделении оборудовано специальное место. В случае обнаружения критического дефекта не забирайте товар, а также обязательно сообщите о сложившейся ситуации менеджерам нашего магазина. Такие действия позволят Вам получить новый товар максимально быстро, а нам - потребовать за поврежденный страховку.


Порядок обмена/возврата товара:


 Покупатель в течении 14 дней может обратиться в магазин и заменить не устроивший его товар на другой. По истечении этого срока возврат возможен только по гарантии. Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель вправе:

 вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции

Как обменять/вернуть товар:
 Вернуть товар или обменять его на другой товар, можно при условии, что товар не был в эксплуатации и возвращен в неповрежденном и не загрязненном виде и в неповрежденной заводской упаковке. В замене товара будет отказано, если:
 с момента покупки прошло более 14 дней
 возвращаемая продукция не является новой
 при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания
 комплектации возвращаемого товара является неполной
 отсутствует заводская упаковка или упаковка повреждена
 отсутствует документ подтверждающий факт покупки

Как вернуть деньги за товар:
 обратиться к продавцу и написать заявление (в произвольной форме) на возврат денег
 согласовать способ получения денег (наличными в нашем магазине, перевод на банковскую карточку)
 вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией, указанной в технической документации (техпаспорте)
 предоставить квитанцию о покупке, товарный или кассовый чек


Внимание!
Все цены в магазине указаны на условиях самовывоза. Все расходы по пересылке товаров, пересылке возвратов, отправке денежных платежей осуществляются дополнительно и за счет покупателя. При заказе товара покупатель автоматически соглашается с условиями возврата товара.