Акустические системы в автомобиль
Каталог

Акустические системы в автомобиль

12.09.2016

Акустические системы в автомобиль.

В наше время, когда у каждого третьего есть автомобиль, и время пребывания в автомобиле составляет около нескольких  часов в  день, нашему слуху нужно только качественное звучание, которое раздается из колонок. Не правда ли что когда плохо ловит радио, или не качественно записан диск, и даже низкое качество треков воспроизводимых в формате mp3, раздражает водителя и его пассажиров. Пребывание в салоне становится не выносимым, а если выключить звук, тогда мы будем слышать звуки попадания колес во все различные ямы, и этот фактор тоже не приятен.

Что же делать? Ответ не за медлителен! Конечно же, установить в автомобиль нормальную акустическую систему. Что такое акустическая система в автомобиле? Это правильно подобранный набор звукового оборудования направлений  на достижение максимально высоких звуковых показателей и удовлетворения автомобилиста. Что входит в акустическую систему в автомобиле: - сама акустика (динамики), проводка, головное устройство (автомагнитола), усилители, сабвуфер и конечно же правильная подготовка автомобиля к установке всего этого оборудования, я имею ввиду - шумо,- вибро изоляции автомобиля (хотя бы частично). Почему шумоизоляция автомобиля является одним из ключевых факторов в правильной установке автозвука? По тому, что когда в салон попадает множество звуков с вне, человеческих слух не может, сосредоточится, только на звуке исходящем из динамиков,  по этому он распыляется, и становится не четким, а не четкое звучание можно приписать мастеру который устанавливал акустическую систему. По этому, мы настоятельно при установке акустики, рекомендуем обезшумить хотя бы ключевые места, такие как: передние двери, задние двери и как минимум багажник!

Далее будем двигаться к подбору акустики, это самый тяжёлый выбор, так как на рынке Украины такой огромный выбор, что можно сломать голову. Есть пару советов как правильно выбрать акустику в правильную акустическую систему : Первый – это обратится к специалистам, мастерам по установке автозвука и поставить четкую задачу как должна звучать система, из каких компонентов она должна состоять и многое другое. Второй метод: это самому изучить суть вопроса и подобрать себе нужную акустику по рекомендациям людей в интернете, которые  уже устанавливали себе данное оборудование, процесс конечно рискованней. Так как у всех разные желания и требования к системе, а еще на это уйдет уйма времени и нервов, так как акустические системы – наука не легкая, и один неправильно подобранный компонент испортит звучание всей системы!

А и запомните, дешевая акустика – дешевые эмоции, так как динамики одно из самых важных рычагов в настройке всей системы. Какую же все-таки выбрать акустику? На фронт мы рекомендуем ставить только 2-х компонентную или 3-х компонентную системы, так как фронт это основной источник звука в автомобиле, при правильной настройке системы, водитель редко слышит, как  играют задние колонки в автомобиле. Конечно, 3-х компонентная система является самой дорогой из всех, так как она создана для максимальной прорисовки звука, которая выходит из 3-х компонентов с каждой стороны. Самой популярной акустикой является 2-х компонентные акустические системы в автомобиль, так как они находятся в среднем диапазоне цен, и служат универсальной легко настраиваемой системой воспроизведения звука. Коаксиальная акустика ставится в большей части в задние двери автомобиля, и служит как подзвучка системы настроенной для водителя, либо создана для звуковых удовлетворений задних пассажиров. Коаксиальная акустика бывает круглой формы и овальной(так называемые овалы), чем они отличаются? Обычная коаксиальная акустика круглой формы служит для замены штатных динамиков без переделок, и является универсальной акустикой, которую можно подключить к любому источнику звука. А овальные динамики(овалы) чаще всего устанавливаются в заднюю полку автомобиля, и призваны для раскрытия большего потенциала акустической системы, и насыщения ее низкими частотами. То есть в некоторых вариантах могут заменять сабвуфер. Рекомендовано устанавливать в подготовленные места, которые проклеены виброизоляцией и с проставочными кольцами или подиумами. Так как овалы имеют повышенную мощность, и нужна им хорошо закрепленная основа, для правильной работы.

Следующим звеном акустической системы в автомобиле, является автомобильный усилитель. Это второй важный элемент в правильной настройке акустической системы. Выбор усилителей на данный день, поражает. Производители так изощряются в дизайнах и характеристиках автомобильных усилителей, что обычному человеку, который не сталкивался с ними, будет тяжело сделать правильный выбор. Усилители бывают как одноканальными, так и восьмиканальными, для построения самых сложных акустических систем в автомобиле. По этому, усилитель нужно подбирать уже в тот момент как вы определились с акустикой! Подбирается он по такой схеме: нужно чтоб номинал мощности динамиков приблизительно совпадал с выдаваемой мощностью усилителя, тогда это будет подходящий усилитель под вашу акустику. 

В акустической системе нельзя забывать про головное устройство, а именно автомагнитолу! Головным устройством может  быть: штатная магнитола, автомагнитола размером 1Din, автомагнитола размером 2Din. Автомагнитолу вы подбираете по своему вкусу и функциям, которые вы будите требовать от нее, но самое главное обратите внимание, что для построения правильной акустической системы, вам понадобится достаточное количество линейных выходов! Они ответственные за подключение к магнитоле всех компонентов системы, ценятся магнитолы с 3-мя парами линейных выходов. Если вы приобретёте, такое головное устройство то в дальнейшем, если вы захотите добавить какой-то компонент в вашу систему, вы не столкнетесь с проблемой подключения.

Теперь уделим внимание сабвуферу, он играет  роль источника низких частот в автомобиле, без него акустическая система автомобиля, не на что не способна и будет звучать не полноценно. По этому, не забывайте про такой важный элемент как сабвуфер в автомобиль. Ведь он заставит ваши органы содрогаться в унисон с заводными треками. Сабвуферы бывают: корпусными, без корпусными. Корпусные  делятся на: корпус в стиле закрытый ящик, корпус в стиле фазоинвертор, это с отверстием в корпусе. Без корпусные могут быть просто динамиками, которые продаются отдельно и могут быть сабвуферами в стиле Free Air, это сабвуферные головки которые играют в воздух и работают без корпусов, а просто закрепляются в жесткую поверхность и все. Так же сабвуферы в корпусе могут быть активными и пассивными, что это значит? Пассивный сабвуфер это сам динамик встроенный в корпус  и готов к подключению к внешнему усилителю. Активный сабвуфер это сочетание сабвуферной головки и усилителя, встроенных  уже в корпус сабвуфера. Активные сабвуферы меньше ценятся в автозвуке, так как встроенный усилитель, идет очень бюджетный, чтоб уменьшить  стоимость такого комплекса.

Еще такой аспект как проводка и другие кабеля. Проводка продается отдельно от всех компонентов системы, и ее подобрать, так же нужны минимальные знания. Рекомендовано чтоб провода, которые вы будете приобретать в автомобиль, были медными. Так как медный кабель является лучшим кабелем по проводимости и сроку службы. Так же проводить силовую проводку и межблочную не рекомендуется вместе по одной линии, так как при работе силовые поля могут мешать друг другу, правильно работать, ловить наводки и разные шумы. Так что это кабеля нужно проводить по разным сторонам автомобиля.

Напомним, что разочарование от низкого качества длится дольше, чем от низкой цены. Если у вас возникли вопросы, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по тел. 063-384-10-10,купить акустику, купить сабвуфер, купить усилитель звука, купить автомагнитолу, купить проводку и оформить заказ в нашем интеренет – магазине автозвука “ Килогерц “.    

← Расширение мультимедийных возможностей в автомобиле Сабвуфер Free Air в машину →

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



captcha