Магазин автозвука.Автозвук интернет.Магазин автомагнитол в Киеве
Каталог
Нові кабелі Uyava Нові кабелі Uyava Безкоштовне встановлення Безкоштовне встановлення

Акционные товары

Автоакустика Infinity REF6532EX
Акция
Infinity REF6532EX Автоакустика
В наличии
3 999 грн
3 999 грн  
Автоакустика Infinity REF9632IX
Акция
Infinity REF9632IX Автоакустика
В наличии
4 999 грн
4 999 грн  
Автоакустика Infinity REF5032CFX
Акция
Infinity REF5032CFX Автоакустика
В наличии
3 499 грн
3 499 грн  
Автоакустика Infinity REF4032CFX
Акция
Infinity REF4032CFX Автоакустика
В наличии
3 399 грн
3 399 грн  
Автоакустика Infinity REF6530CX
Акция
Infinity REF6530CX Автоакустика
В наличии
5 999 грн
5 999 грн  
Автомагнитола Torssen MU102 Carplay DSP 4G
Акция
Torssen MU102 Carplay DSP 4G Автомагнитола
В наличии
12 654 грн
11 124 грн  

Горячие новинки

Зарядная станция Uyava Power 1700
Новинка
Uyava Power 1700 Зарядная станция
Уточнить наличие
35 999 грн  
Проставки под динамики Focal Entretoise X5 X6
Новинка
Усилитель мощности ESX QM500.2
Новинка
ESX QM500.2 Усилитель мощности
В наличии
10 488 грн  
Готовый кабель ESX DSC1
Новинка
ESX DSC1 Готовый кабель
В наличии
508 грн  
Сабвуфер ESX SX-840
Новинка
ESX SX-840 Сабвуфер
В наличии
4 888 грн  
Автоакустика ESX HZ-62
Новинка
ESX HZ-62 Автоакустика
В наличии
3 388 грн  

Рекомендованные товары

Видеорегистратор Teyes X5
Топ продаж
Teyes X5 Видеорегистратор
В наличии
2 799 грн  
Автомагнитола Torssen M700 Carplay 4G
Топ продаж
Автоакустика Blam 165R3
Топ продаж
Blam 165R3 Автоакустика
В наличии
14 000 грн  
Кабель в бухте Deaf Bonce MPC-8GA (Black)
Топ продаж
Кабель в бухте Emphaser ESP-RS15
Топ продаж
Emphaser ESP-RS15 Кабель в бухте
В наличии
1 599 грн  
Кабель в бухте Emphaser ESP-RS25
Топ продаж
Emphaser ESP-RS25 Кабель в бухте
В наличии
2 299 грн  

Аудиосистема в машину

Это не только наслаждение от мелодичного перелива нот, но и важная деталь в интерьере современного авто.

Согласитесь, даже самая крутая, навороченная цифровыми усилителями, сабвуферами и широковещательными колонками аудиосистема будет моветоном, если это сделано коряво, не вписывается в интерьер, не подходит по цвету и фактуре. Такой автомобиль будет неплохо восприниматься на парковке, но никто не захочет в нем ездить.

И наоборот, качественно сделанная по внешнему виду аудиосистема, при плохом звучании сильно удешевляет автомобиль, особенно жалко это смотрится в дорогих авто, где есть кожаный салон, деревянные панели, хромированные покрытия, плавная элегантная торпедо, но звук из колонок похож на шипение змеи, а не на рычание льва. Чаще всего, купив новенький автомобиль, люди получают звуковую технику, которая отстает от ведущих тенденций на 3-4 поколения (в лучшем случае),потому, что стремление сэкономить диктует автопромышленности свои правила.

Существуют десятки мощнейших аудиосистем, а по конструкции аудиосистемы делятся на:

-  коаксиальные —  все динамики связаны в единую конструкцию (обычно по бокам от магнитолы);

-  компонентные — в них динамики и магнитола физически разделены друг от друга, это дает возможность поиска самых удобных мест для установки динамиков.

Магнитола (или головное устройство) является центральным мозгом всей системы и аудиосистема начинается именно с магнитолы, установку которой чаще всего начинают первой, а затем ставят динамики и прочую аудиотехнику. Магнитола сегодня является цифровым музыкальным центром, в котором сходятся различные информационные каналы.

Обычно в магнитоле может быть: CD-чейнджер; USB-порт для плеера, флешки или телефона; может быть встроенная память, куда записываются мелодии из потока воспроизведения; радиоприемник со множеством настроек - недорогие модели иногда ограничиваются этим списком.

В более дорогих моделях — ТВ-тюнер с настройкой разных каналов; модем для подключения к сети Интернет; GPS-навигатор; контроллер других автомобильных систем (от ABS-тормозов до видеокамер заднего вида); bluetooth-модуль для телефонии, передачи файлов и медиа, локальной радиосвязи; прогноз погоды; контроль для климат-системы и круиз-контроль; вывод данных по пробкам на дороге; антирадар; справочник и т.д.

И все это превращает магнитолу в бортовой компьютер с огромным набором функций медиа или более практичных опций, которые совместно с бортовой аудиосистемой создают комфорт водителю и пассажирам.

В отличие от устаревших аудиосистем, где был кассетник и пару подключенных колонок, максимум один сабвуфер на крышке позади заднего сидения, в современных цифровых системах есть усилители, специальная акустическая проводка с низким сопротивлением, аккумуляторы для сабвуферов, встроены цифровые системы подавления шума. Сами колонки изменились, способы их изготовления вышли далеко за рамки привычных бумажных мембран и алюминиевых корзин — сейчас колонки это высокотехнологичные устройства, в которых просчитано все — от материала мембраны (который может быть полимером или синтетическим материалом, а может быть натуральным волокном) до формы и материала корзины, мощности магнита, изоляции в нужных местах, даже обмотки делаются с учетом максимальной производительности.          

Установка звука в авто — трудоемкий и сложный процесс. В автомобиле, как правило, есть много заводских мест под колонки, но чаще всего желание заказчика будет нестандартным — и приходится создавать особые конструкции специально для размещения в них колонок — в тех местах, которые интересны заказчику с точки зрения объемного звучания. Ценители глубокого, объемного звучания устанавливают колонки так, чтобы весь салон стал своего рода концертной площадкой, или превратился в маленький оперный зал — кому как по душе, и эти индивидуальные особенности нужно учитывать.

В зависимости от финансов и желаемого результата, существует несколько типов установки аудиосистем:

-   Бюджетный вариант — это акустическая магнитола, передняя и задняя акустика в виде колонок и максимум один сабвуфер. В качестве усилителя работает штатный усилитель магнитолы.

В большинстве новых автомобилей установлена именно такая система: если музыка для Вас как фон для вождения - это будет идеальным решением. Как обратная сторона — чем больше громкость, тем больше искажений необходимо чтобы частоты в магнитоле и в динамиках совпадали, а так как магнитола на максимуме звучания выдает частоту большую, чем воспринимают динамики — на высокой громкости получаем шипение змеи.

-   Средний вариант — магнитола подороже, двухканальный усилитель, при этом передние динамики подключены через усилитель, а задние могут быть подключены напрямую к магнитоле. В этом случае магнитола должна обладать как минимум одним линейным выходом.

Этот вариант оптимален соотношением цена/качество,но у такой системы тоже есть свои минусы — на весь частотный диапазон басов не хватит, и песни с широким диапазоном будут более «глухими».

-    High-class — это система, которая специально рассчитывается под Ваше авто. Это лучший вариант для истинных гурманов и ценителей музыки.

    Необходимые компоненты:

-  магнитола с двумя линейными выходами  - для установки многоканального усилителя;

-  параметрический эквалайзер — для грамотной настройки системы это будет либо  встроенный в автомагнитолу DSP-процессор, либо отдельный мощный внешний процессор (дороже, зато намного  четче рисует каждую звуковую волну и композиции становятся ровными и четкими, без шипения);

-  шумо-  +  виброизоляция при установке динамиков высокого класса  поможет погасить вибрации и отзвуки материалов кузова и обшивки салона, позволит динамику раскрываться на все 100%, а еще это снижает внешние шумы и значительно повышает комплексный КПД аудиосистемы.

При грамотной настройке - стоимость аудиосистемы окупится втройне высококачественным звуком. И Ваши женщины оценят труд и усилия, которые Вы вложите в собственную аудиосистему. Она подарит Вам незабываемые моменты и покажет как хорошего хозяина престижного автомобиля.

Помните! Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.