Интернет-магазин
автозвука и электроники
График работы:
Пн-Сб: 9:00 - 19:00
воскресение - выходной

Подбор камеры заднего вида, и на что нужно обратить внимание при выборе!

28.01.2016

Начнем с главного, как выбрать камеру заднего вида?
Занятие это, по сути, не сложное, просто нужно правильно рассмотреть характеристики:

- определится, как она должна выглядеть.

- решить для себя, куда будет показан сигнал.

- обдумать каким образом будет передаваться видеосигнал от камеры на источник воспроизведения.

- рассмотреть варианты и выбрать лучшую камеру по таким параметрам как: (тип ее матрицы,  четкость парковочных линий, и минимальное зеркальное отображение). 

Вы спросите, почему камеру заднего вида нужно выбирать именно по этим параметрам, ответ храниться ниже:
Начнем, с конструкции камеры.
Вы знаете, что большинству водителей важен внешний вид своего автомобиля и по этому установка камеры влечет за собой некоторые изменения этого вида. В большинстве случаев камера крепиться на внешней части автомобиля, в области номерного знака, либо заднего бампера. Встречались случаи установки камеры заднего вида в области заднего стекла изнутри, но это не правильно, так как это сильно искажает картинку и у вас будет маленький обзор.

Камеры заднего вида исполнены в нескольких видах креплений: 
Рассмотрим варианты, и положительные и негативные качества.
           Начнем со штатной камеры - в большинстве случаев она выглядит как штатная подсветка номерного знака, но с выпуклой камерой, и самое главное, что она выполняет те же функции что и подсветка.




Положительные качества: - очень быстро и легко устанавливается, если не приглядываться почти не видима и при установке не нужно ничего резать и сверлить! 

Негативные качества: - высокая стоимость такой камеры, и такие камеры не выпускаются под абсолютно все модели автомобилей.
                

Теперь рассмотрим информацию о врезной камере заднего вида:
Врезная камера заднего осмотра может быть закреплена методом вырезания дырки в бампере либо крышке багажника, и закреплена специальными гайками либо распорками.

Плюсы: - так же само, почти не заметна.

Минуса: - к сожалению, нужно сверлить бампер либо делать отверстие в крышке багажника.

                

  Есть еще универсальная камера заднего вида:
Эта камера может быть установлена на любую поверхность автомобиля, а именно: бампер, любая деталь кузова, подсветка номера, и даже номерная рамка. Крепиться на двухсторонний скотч, что правда это очень не надежно, либо закрепляется на специальные шурупы - что рекомендуется!

К плюсам отнесем: - легкость в установке.

К минусам: - очень заметна со стороны, и при установке нужно прорезать какую ту часть кузова.
           

Рассмотрим еще камеру заднего вида в рамке номерного знака:

Это так же очень универсальный метод установить камеру заднего вида а в этом случае можно даже и переднего вида, так как сама камера расположена в рамке номерного знака, и может поворачиваться по диагонали вверх и вниз, что очень удобно и может быть установлена почти на любое авто, за исключением мест где рамку выгибают.


            Хорошие показатели: - она устанавливается быстрей всех камер, и максимально не заметна.

            Негативные показатели: - если ее заметят, то она может быть легко украдена, а в большинстве случаев даже с номерными знаками.

 После этого всего можно сказать, что наиболее разумным выбором для  автомобилиста будет приобретение и установка камер в штатные места и врезных камер заднего вида, так как они менее заметны и являются максимально производительными. А вот если рассматривать камеры заднего вида в рамках номерных знаков и универсальных камер, то их стоит покупать только в тех вариантах, когда камеры не производятся для вашей модели автомобиля, либо вам просто некуда ее устанавливать.
     Следующим шагом для нас будет информация о том, как же все-таки, передается сигнал от камеры до устройства его воспроизводящего и сами устройства воспроизведения.
И так что может воспроизводить сигнал:

Это монитор (установленный на приборной панели, или встроен куда-то, либо же монитор который находиться в зеркале заднего вида)

Навигатор со специальным выходом AV – IN

Головное устройство, установленное в авто, но только то, что имеет свободный разъем на видеовход. 

Либо же это зеркало заднего вида с встроенным монитором!

 

Способы, по которым передают видеосигнал: их 2-а.

Первый это передача видеосигнала по видеокабелю, который протягивают через весь салон и прячут под обшивку, он считается самым правильным и качественным. Этот кабель идет в наборе с камерой и состоит из 5-ти метрового кабеля с RCA-разъемами, которые очень просто подключаются. И второй метод это беспроводное подключение, которое устанавливается с помощью радиоволн, этот метод прост в установке, но он менее продуктивен, имеет массу помех и плохую четкость передачи в некоторых случаях, и радиус передачи может быть только до 15-ти метров. Так что рекомендовано подключать по видеокабелю.

Теперь рассмотрим требования к оптике камеры заднего вида:

Эти требования мы вынесли под конец всех характеристик, а лишь потому что как показала практика что владельцы авто больше беспокоятся за целостность авто при установке и таким качествам как к чему ее подключить чтоб было меньше затрат и то что для протяжки кабеля нужно разбирать обшивку авто. Эти характеристики важнее самой оптики камеры, и иногда останавливают человека перед покупкой сего прибора.

Начнем с параметров оптической системы, основной это: - Угол обзора камеры заднего вида.

От угла обзора зависит так называемая ширина охвата этой камерой всего заднего пространства, которое способна видеть камера сзади. Но если вы думаете что чем шире угол, тем лучше – это не так, так как чем шире угол, тем большее искажение приходиться на картинку в мониторе. Самым оптимальным углом является от 120 градусов до 170.
     Какой тип матрицы для этих камер лучше CCD или CMOS?
Эти матрицы применяются в камерах заднего вида, и если честно, то это две максимально разные технологии передачи изображений в так называемый цифровой сигнал. Если говорить про CCD-матрицы то они лучше работают в вечернее время уток и  они немного лучше камер с матрицей CMOS, но как всегда есть но!!! Они имеют малую скорость считывания, а если говорить о CMOS то их плюс это низкая цена, и во время включения заднего хода камерам помогает свет задних фонарей, что максимально их приближает к матрицам CCD. Еще нельзя обойти вниманием разрешение камер заднего вида, чем выше оно, тем четче будет картинка. Для наших камер разрешение не бывает более 0,3 Мега пикселей, что является 628х582 точки.

В этих камерах видеосигнал проходит двойное преобразование, а именно: свет который попадает, проходя через объектив камеры, и далее попадает на матрицу камеры. И происходит считывание с этой матрицы, потом картинка сворачивается в цифровой вид и попадает на обработку процессором камеры, потом снова преобразуется в цифровой сигнал цветности PAL или NTSC, и только потом попадает уже на монитор в салоне автомобиля.

     Камеры заднего вида еще оснащены ИК - подсветкой. Что нам про нее известно?

Это инфракрасная подсветка создана лишь для улучшения картинки с камеры в вечернее время суток, ИК – светодиоды это источники света, и они расположены по периметру камеры, и подсветка в них светит в инфракрасном таком себе диапазоне, который не видим нашему глазу, и со стороны не привлекает к себе дополнительного внимания. Но с включением фонарей заднего хода эта подсветка не эффективна.


Современные камеры оснащены так называемыми Парковочными линиями.

В наше время отличная камера имеет парковочные линии, которые наносятся сверху изображения. Это такая себе сетка, которая визуально накладывается на изображение пока оно доходит на монитор. И помогает определить более точное расстояние до любого препятствия или сзади стоящего авто, плюс корректирует ровность парковки. На самом деле очень полезная функция, на которую следует обратить внимание при покупке камеры заднего вида.

        Существует еще и зеркальное отображение камер.

Эта функция может быть, и отключаема, но она служит для повышенного восприятия изображения на мониторе, и более реалистичной передачи картинки, такой как в зеркале заднего вида.

Рабочие температуры камер заднего вида.
Можно сказать, так что любая камера несет в себе правильную работу в любое время суток и при любых погодных условиях. Вы знаете, что в некоторых регионах перепад температур достигает очень высоких показателей. Потому и лучшие производители камер гарантируют их работу, в диапазонах температур начиная от (- 25 градусов и до + 65 градусов по Цельсию)
   И последняя из характеристик камер это влага - устойчивость.

Камера заднего вида расположена в тех местах которые нельзя назвать менее защищенными от пыли, грязи, влаги потому у них есть степень защиты и она характеризуется так называемым кодом IPxx, который относиться к международному стандарту IEC 60529. И доносим то что в этом коде начальная цифра характеризует степень защиты от пыли и грязи, а вторая от влаги. Чем выше цифры, тем большая защита! Но как показала практика камера заднего вида довольно хрупкое и уязвимое оборудование, так что его не рекомендует сильно мочить и протирать на сухую, так как это ее повредит.

Выводы: если вы уделите не много внимания при выборе камеры, вы сбережете свои финансы на дополнительное оборудование, сохраните свое время на установку и самое главное не испортите внешний вид вашего автомобиля, а еще сможете спокойно сдавать задним ходом и быть гуру парковки! Это действительно важный момент в практике новичков, которые только сели за руль и чувствуют себя не уверенно и даже уже для опытных водителей камеры заднего вида смогут уберечь дорогие автомобили от незапланированных повреждений в любое время суток и в любом месте, где бы они ни находились!

Если же вы еще не имеете такую камеру, Вы можете ее заказать и купить в нашем магазине автозвука и мультимедиа, а также установить в нашем установочном центре в Киеве.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Корзина пуста
сравнить товары В сравнении товаров: 0

Сравнить

В сравнении нет товаров

Производители:

A.P.S. Abee Acoustics ACV AEE Magicam Alcoscan ALed Alligator Allremote Alphard Alpine Altonika American International Amphenol Aspiring Audiobahn AudioControl Audison Auditor Auris Aurora Autofun Aviator AWM AZ audiocomp Berkut Blaupunkt Blu Ray Pro Bosch Boss Audio Calcell Calearo Carav Carpower CAYMAN Chameleon Clarion Clayton Cobra Connection Connects2 Contrast Convoy CYCLON Dietz Digital Digital Designs Discontinued DLS DOD Dragster DV Audio Dynavin Eaglemaster EasyGo Edge Ego Light eXcursion Falcon Fantom Fighter Fli Flyaudio Focal Galaxy Gazer German Maestro Globex GPS Marker Ground Zero GT Guarand Helix Hertz Hits Hollywood HPTEC Icon Incar Infinity Infolight Inspector Ivolga Jaguar JBL JVC Kenwood KGB Kicx Kingmax Klotz Klyde Lauf Lightning Audio Mac Audio Magnat Magnum MaxLevel Metra Michi Mitsumi MLux Monacor Monster Morel Morimoto MTX MyDean Mystery Navicon Navitel Niteo Orange Osculati Palmann Pandora Pantera Park Robot ParkCity Phantom Philips Pioneer Pixen Power Acoustik Powerbass Prime Prime-X Prology Prolumen Puresonic Q-Star Roadrover Rockford Fosgate RS Saturn Scosche Segura Sheriff Sho-Me Shuttle Sinus live SJCAM Sony Sound Quest SoundBox Spal Starline Stealth Steelmate Stinger StP SuperLed Swat Sword Synteco Tchernov Cable Teac Tenex Tesla Tyredog Ultimate Venture Vibe Vortex Whistler X-Keeper μ-Dimension Виброфильтр Викар Емеля Прочее Стандарт Шумoff