Интернет-магазин
автозвука и электроники
График работы:
Пн-Сб: 9:00 - 19:00
воскресение - выходной

Акустические системы в автомобиль.

12.09.2016

Акустические системы в автомобиль.

В наше время, когда у каждого третьего есть автомобиль, и время пребывания в автомобиле составляет около нескольких  часов в  день, нашему слуху нужно только качественное звучание, которое раздается из колонок. Не правда ли что когда плохо ловит радио, или не качественно записан диск, и даже низкое качество треков воспроизводимых в формате mp3, раздражает водителя и его пассажиров. Пребывание в салоне становится не выносимым, а если выключить звук, тогда мы будем слышать звуки попадания колес во все различные ямы, и этот фактор тоже не приятен.

Что же делать? Ответ не за медлителен! Конечно же, установить в автомобиль нормальную акустическую систему. Что такое акустическая система в автомобиле? Это правильно подобранный набор звукового оборудования направлений  на достижение максимально высоких звуковых показателей и удовлетворения автомобилиста. Что входит в акустическую систему в автомобиле: - сама акустика (динамики), проводка, головное устройство (автомагнитола), усилители, сабвуфер и конечно же правильная подготовка автомобиля к установке всего этого оборудования, я имею ввиду - шумо,- вибро изоляции автомобиля (хотя бы частично). Почему шумоизоляция автомобиля является одним из ключевых факторов в правильной установке автозвука? По тому, что когда в салон попадает множество звуков с вне, человеческих слух не может, сосредоточится, только на звуке исходящем из динамиков,  по этому он распыляется, и становится не четким, а не четкое звучание можно приписать мастеру который устанавливал акустическую систему. По этому, мы настоятельно при установке акустики, рекомендуем обезшумить хотя бы ключевые места, такие как: передние двери, задние двери и как минимум багажник!

Далее будем двигаться к подбору акустики, это самый тяжёлый выбор, так как на рынке Украины такой огромный выбор, что можно сломать голову. Есть пару советов как правильно выбрать акустику в правильную акустическую систему : Первый – это обратится к специалистам, мастерам по установке автозвука и поставить четкую задачу как должна звучать система, из каких компонентов она должна состоять и многое другое. Второй метод: это самому изучить суть вопроса и подобрать себе нужную акустику по рекомендациям людей в интернете, которые  уже устанавливали себе данное оборудование, процесс конечно рискованней. Так как у всех разные желания и требования к системе, а еще на это уйдет уйма времени и нервов, так как акустические системы – наука не легкая, и один неправильно подобранный компонент испортит звучание всей системы!

А и запомните, дешевая акустика – дешевые эмоции, так как динамики одно из самых важных рычагов в настройке всей системы. Какую же все-таки выбрать акустику? На фронт мы рекомендуем ставить только 2-х компонентную или 3-х компонентную системы, так как фронт это основной источник звука в автомобиле, при правильной настройке системы, водитель редко слышит, как  играют задние колонки в автомобиле. Конечно, 3-х компонентная система является самой дорогой из всех, так как она создана для максимальной прорисовки звука, которая выходит из 3-х компонентов с каждой стороны. Самой популярной акустикой является 2-х компонентные акустические системы в автомобиль, так как они находятся в среднем диапазоне цен, и служат универсальной легко настраиваемой системой воспроизведения звука. Коаксиальная акустика ставится в большей части в задние двери автомобиля, и служит как подзвучка системы настроенной для водителя, либо создана для звуковых удовлетворений задних пассажиров. Коаксиальная акустика бывает круглой формы и овальной(так называемые овалы), чем они отличаются? Обычная коаксиальная акустика круглой формы служит для замены штатных динамиков без переделок, и является универсальной акустикой, которую можно подключить к любому источнику звука. А овальные динамики(овалы) чаще всего устанавливаются в заднюю полку автомобиля, и призваны для раскрытия большего потенциала акустической системы, и насыщения ее низкими частотами. То есть в некоторых вариантах могут заменять сабвуфер. Рекомендовано устанавливать в подготовленные места, которые проклеены виброизоляцией и с проставочными кольцами или подиумами. Так как овалы имеют повышенную мощность, и нужна им хорошо закрепленная основа, для правильной работы.

Следующим звеном акустической системы в автомобиле, является автомобильный усилитель. Это второй важный элемент в правильной настройке акустической системы. Выбор усилителей на данный день, поражает. Производители так изощряются в дизайнах и характеристиках автомобильных усилителей, что обычному человеку, который не сталкивался с ними, будет тяжело сделать правильный выбор. Усилители бывают как одноканальными, так и восьмиканальными, для построения самых сложных акустических систем в автомобиле. По этому, усилитель нужно подбирать уже в тот момент как вы определились с акустикой! Подбирается он по такой схеме: нужно чтоб номинал мощности динамиков приблизительно совпадал с выдаваемой мощностью усилителя, тогда это будет подходящий усилитель под вашу акустику. 

В акустической системе нельзя забывать про головное устройство, а именно автомагнитолу! Головным устройством может  быть: штатная магнитола, автомагнитола размером 1Din, автомагнитола размером 2Din. Автомагнитолу вы подбираете по своему вкусу и функциям, которые вы будите требовать от нее, но самое главное обратите внимание, что для построения правильной акустической системы, вам понадобится достаточное количество линейных выходов! Они ответственные за подключение к магнитоле всех компонентов системы, ценятся магнитолы с 3-мя парами линейных выходов. Если вы приобретёте, такое головное устройство то в дальнейшем, если вы захотите добавить какой-то компонент в вашу систему, вы не столкнетесь с проблемой подключения.

Теперь уделим внимание сабвуферу, он играет  роль источника низких частот в автомобиле, без него акустическая система автомобиля, не на что не способна и будет звучать не полноценно. По этому, не забывайте про такой важный элемент как сабвуфер в автомобиль. Ведь он заставит ваши органы содрогаться в унисон с заводными треками. Сабвуферы бывают: корпусными, без корпусными. Корпусные  делятся на: корпус в стиле закрытый ящик, корпус в стиле фазоинвертор, это с отверстием в корпусе. Без корпусные могут быть просто динамиками, которые продаются отдельно и могут быть сабвуферами в стиле Free Air, это сабвуферные головки которые играют в воздух и работают без корпусов, а просто закрепляются в жесткую поверхность и все. Так же сабвуферы в корпусе могут быть активными и пассивными, что это значит? Пассивный сабвуфер это сам динамик встроенный в корпус  и готов к подключению к внешнему усилителю. Активный сабвуфер это сочетание сабвуферной головки и усилителя, встроенных  уже в корпус сабвуфера. Активные сабвуферы меньше ценятся в автозвуке, так как встроенный усилитель, идет очень бюджетный, чтоб уменьшить  стоимость такого комплекса.

Еще такой аспект как проводка и другие кабеля. Проводка продается отдельно от всех компонентов системы, и ее подобрать, так же нужны минимальные знания. Рекомендовано чтоб провода, которые вы будете приобретать в автомобиль, были медными. Так как медный кабель является лучшим кабелем по проводимости и сроку службы. Так же проводить силовую проводку и межблочную не рекомендуется вместе по одной линии, так как при работе силовые поля могут мешать друг другу, правильно работать, ловить наводки и разные шумы. Так что это кабеля нужно проводить по разным сторонам автомобиля.

Напомним, что разочарование от низкого качества длится дольше, чем от низкой цены. Если у вас возникли вопросы, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по тел. 063-384-10-10,купить акустику, купить сабвуфер, купить усилитель звука, купить автомагнитолу, купить проводку и оформить заказ в нашем интеренет – магазине автозвука “ Килогерц “.    

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Корзина пуста
сравнить товары В сравнении товаров: 0

Сравнить

В сравнении нет товаров

Производители:

A.P.S. Abee Acoustics ACV AEE Magicam Alcoscan ALed Alligator Allremote Alphard Alpine Altonika American International Amphenol Aspiring Audiobahn AudioControl Audison Auditor Auris Aurora Autofun Aviator AWM AZ audiocomp Berkut Blaupunkt Blu Ray Pro Bosch Boss Audio Calcell Calearo Carav Carpower CAYMAN Chameleon Clarion Clayton Cobra Connection Connects2 Contrast Convoy CYCLON Dietz Digital Digital Designs Discontinued DLS DOD Dragster DV Audio Dynavin Eaglemaster EasyGo Edge Ego Light eXcursion Falcon Fantom Fighter Fli Flyaudio Focal Galaxy Gazer German Maestro Globex GPS Marker Ground Zero GT Guarand Helix Hertz Hits Hollywood HPTEC Icon Incar Infinity Infolight Inspector Ivolga Jaguar JBL JVC Kenwood KGB Kicx Kingmax Klotz Klyde Lauf Lightning Audio Mac Audio Magnat Magnum MaxLevel Metra Michi Mitsumi MLux Monacor Monster Morel Morimoto MTX MyDean Mystery Navicon Navitel Niteo Orange Osculati Palmann Pandora Pantera Park Robot ParkCity Phantom Philips Pioneer Pixen Power Acoustik Powerbass Prime Prime-X Prology Prolumen Puresonic Q-Star Roadrover Rockford Fosgate RS Saturn Scosche Segura Sheriff Sho-Me Shuttle Sinus live SJCAM Sony Sound Quest SoundBox Spal Starline Stealth Steelmate Stinger StP SuperLed Swat Sword Synteco Tchernov Cable Teac Tenex Tesla Tyredog Ultimate Venture Vibe Vortex Whistler X-Keeper μ-Dimension Виброфильтр Викар Емеля Прочее Стандарт Шумoff